Оперативное лечение и стационар

Реанимация. Наша клиника оборудована всей необходимой аппаратурой жизнеобеспечения и препаратами для оказания помощи животным даже в крайне тяжелом состоянии. Реанимация быстрая и на высоком уровне.

Удаление инородных тел из пищевода и желудка безоперационным путем. Удаление инородных тел из пищевода и желудка безоперационным путем осуществляется благодаря эндоскопу. И для этого вам нет необходимости предварительно записываться на прием или выстаивать очереди. Процедура проводится экстренно в любое время суток.

Травматологические операции. Почти половина всех пациентов ветеринарных клиник обращаются за помощью к ветеринару именно из-за травм и переломов. Мы лечим любые переломы, применяя современный и безопасный остеосинтез.

Косметические операции. Часто животным необходимы пластические операции из-за врожденных пороков развития, после тяжелых операций (удаление опухоли с вовлечением обширной области близлежащих тканей) или просто для улучшения внешнего вида. В клинике «Фауна» вы сможете найти замечательного пластического хирурга, который устранит все проблемы.

Диспансеризация. Для того, чтобы не упустить момент начала какого-либо заболевания, мы советуем периодически полностью обследовать вашего питомца.

Ультрафиолетовое облучение крови (УФО). УФО крови значительно повышает иммунитет, выводит токсины, снимает аллергизацию организма, нормализует обмен веществ и обладает губительным действием на вирусы и бактерии.

Кислородотерапия. Наша клиника оснащена всей необходимой аппаратурой для подачи кислорода животным любой весовой категории. Кислородотерапия необходима при тяжелых приступах астмы, заболеваниях сердца, пневмонии и других заболеваниях, приводящих к затруднению дыхания. Также эта процедура облегчает состояние после наркоза.

Стационар для животных. В нашей клинике вы найдете удобные палаты для своих любимцев и отделение, оснащенное необходимым оборудованием для оказания экстренной помощи и постоянного мониторинга.

Гостиница для животных. Отправляясь в длительную поездку, переживаете за свое животное и не знаете, кому его доверить? Мы обеспечим ему абсолютный комфорт и профессиональный уход на время вашего отсутствия. У нас ваш питомец будет чувствовать себя, как дома.

Стерилизация кошек и собак. Часто необходимая и вынужденная мера, которую наши специалисты проведут быстро и безболезненно.

Вакцинация кошек и собак. Необходимая мера для предотвращения заболевания не только животного, но и членов семьи, общими для людей и животных заболеваниями. ВетаптекаПри нашей клинике работает ветаптека, в которой можно приобрести любой ветеринарный медикамент, начиная с вакцин и заканчивая противоопухолевыми препаратами.

Ветеринарная клиника «Фауна» — это широчайший перечень услуг, который сделает вашего питомца здоровее и счастливее.

8 (499) 638-2412 (многоканальный)
8 (495) 978-3511