Помимо хорошей оснащенности клиники, наличия команды высококлассных ветеринарных специалистов, получение лучших результатов чаще получается при круглосуточном наблюдении за тяжелобольными животными в условиях стационара. Опыт лечения тяжелобольных в условиях стационара нашей клиники доказывает это.

Ситуации, при которых пациенту лучше находиться в стационаре:

Питомец перенес операцию.

Животное находится в тяжелом состоянии.

Когда подбираются препараты для лечения сахарного диабета.

Лечение травм при падении, аварии и других ситуациях.

Кроме этих случаев, врачи рекомендуют оставлять своих питомцев минимум на сутки после проведения кастрации или стерилизации, чтобы полностью вывести животное из состояния наркоза.

Стационар для собак и кошек

Большинство таких стационаров оборудовано в форме некоего вольера. Каждый вольер подбирается для каждой собаке отдельно, в зависимости от ее породы и размера. Помещения для кошек одного размера.

Стационар для собак и кошек, как правило, оборудуют хорошей системой вентиляции и кварцевыми облучателями. Каждый вольер выкладывается плиткой для обеспечения максимального удобства при уборке. Таким образом, хороший стационар для собак является стерильным, и постоянно обрабатывается различными дезинфицирующими средствами, чтобы временное жилье для них было полностью безопасным.

Профессиональный стационар для животных должен обладать хорошим светом. В большинстве клиник этот свет сделан таким образом, чтобы не беспокоить чувствительных животных, и сделать их пребывание максимально комфортным. К слову, чересчур яркий свет может постоянно беспокоить пациентов.

Стационар для собак и кошек ветклиники «Фауна» имеет два отделения: послеоперационное, а также реаниматологический бокс и терапевтическое в котором также имеется реаниматологические помещения, в которых осуществляется постоянный контроль за состоянием питомцев.

Как правило, врачи профессионалы при работе с тяжелобольными пациентами воспринимают их болезнь со всей серьезностью, и успокаивают их так же, как и людей. Такое доброе отношение практически всегда сказывается только положительно.

Для каждого животного составляется индивидуальный график прогулок (собаки). Прогулки разрешаются только тем животным, кому это не навредит. Кроме того, меню для питомцев составляется также в индивидуальном порядке. Здесь все зависит от характера заболевания и индивидуальных особенностей собаки или кошки.